Авиационная техника.
Последние новости _

Ан-3Т



Страна:

Разработчик: ОКБ им. О.К. Антонова

Тип: Легкий транспортный самолет

Год:

Другое обозначение:

Самолет Ан-3 является дальнейшим развитием широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира на протяжении 50 лет.

Всего заводами в СССР, Польше и Китае было выпущено более 15500 самолетов Ан-2. В Китае его производство продолжается в настоящее время. Более 6000 самолетов Ан-2 продолжают успешно эксплуатироваться в различных географических районах: в горах и пустынях, в африканских саваннах, в южноамериканской сельве, в Арктике и Антарктиде, на речных, озерных и прибрежных акваториях и многих других труднодоступных местах. Отличительной особенностью Ан-2 является его простота, высокая надежность, неприхотливость и возможность эксплуатации с грунтовых площадок длиной всего 500 м.

Модификация Ан-2 в Ан-3 заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР (мощностью 1000 л.с.) на более мощный турбовинтовой двигатель ТВД-20 (мощностью 1375 л.с.) с трехлопастным реверсивным винтом АВ-17, изменении компоновки кабины экипажа, установке системы обогрева и вентиляции кабин, изменении электротехнического и пилотажно-навигационного оборудования, установке централизованной системы сигнализации, новой противопожарной системы и улучшении навесного широкозахватного сельхозоборудования.

Двигатель ТВД-20 спроектирован Омским моторостроительным конструкторским бюро (ОМКБ) и серийно изготавливается Омским моторостроительным предприятием им. П.И.Баранова.

Модификация позволила:

* в 1,5 раза увеличить производительность самолета;

* в 1,2 раза увеличить коммерческую нагрузку;

* в 1,2 раза увеличить скорость полета;

* в 1,85 раза увеличить скороподъемность самолета;

* обеспечить комфортные условия экипажу, снизить уровень шума и вибрации в кабине экипажа и сделать удобным вход в нее;

* повысить надежность и безопасность самолета;

* сохранить возможность выполнения полетов с грунтовых площадок длиной 500 м.

Одним из важнейших итогов модификации стала возможность использования керосинов и масел, применяемых для всех других самолетов (например, Т-1, ТС-1).

31 августа 2000 г. Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал АНТК им. О.К. Антонова сертификат типа на самолет Ан-3Т.

Модификация Ан-2 в самолет Ан-3 осуществляется путем переоборудования самолетов Ан-2, взятых из эксплуатации, с остатком ресурса не менее 50%. В программе переоборудования участвуют ПО "Полет" (г. Омск, Российская Федерация) и АНТК им. О.К. Антонова.

Базовым самолетом семейства является транспортный (грузопассажирский конвертируемый) самолет Ан-3Т. Он предназначен для перевозки различных грузов на местных воздушных линиях с возможностью эксплуатации как на ВПП с искусственным покрытием, так и на грунтовых ВПП с прочностью грунта не менее 3,5 кгс/см2 и заснеженных ВПП с толщиной свежевыпавшего снега до 35 см (на колесном и лыжном шасси).

На базе Ан-3Т предусмотрено создание ряда вариантов самолета Ан-3:

* сельскохозяйственный;

* поплавковый;

* санитарный;

* бизнес-класса;

* лесопатрульный;

* десантный;

* лесопожарный с возможностью установки сельхозоборудования Ан-2.


Характеристики самолета:

Производство:
Первый полет:
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):
Двигатели:
Тип:ТВД-20
Суммарная максимальная тяга:1010 кВт
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м):
Длина, (м):
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м):
Угол стреловидности, (град.):
Размеры пассажирской кабины:
Максимальная длина, (м):
Максимальная ширина, (м):
Число мест:
Экипаж, (чел.):2
Количество пассажиров:9
Летные данные:
Максимальная дальность (км):850
Крейсерская скорость:260 км/ч - максимальная, 220 км/ч - оптимальная
Эксплуатационный потолок, (м):2 000
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг):
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг):
Максимальный запас топлива:
Платная нагрузка (кг):1 800


Другие самолеты:

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022