Авиационная техника.
Последние новости _

МИ-3Д (дублер, АНТ-21бис)



Страна: СССР

Разработчик: ОКБ им. А.Н. Туполева

Тип: Истребитель

Год: 1934

Другое обозначение:

Проходил испытания, одновременно шло внедрение его в серийное производство, была изготовлена оснастка, сделаны все приспособления. В ходе подготовки к серийному производству в конструкцию был внесен ряд изменений по образцу одновременно строившегося самолета СБ. Однако самолет МИ-3Д не прошел госиспытаний (с июля по декабрь 1934 г). Несколько раз переделывалось оперение, но преодолеть органические дефекты в самолете не удалось. Работы по МИ-3Д были прекращены. К тому же в 1934 г МИ-3 с двигателем М-17 уже не представлял интереса, особенно с появлением самолета СБ, обладавшего при той же конструкции более высокими летными качествами. История МИ-3 интересна как пример внедрения более прогрессивной конструкции в борьбе с отживающими тенденциями. В процессе его постройки и испытаний гофрированная обшивка постепенно заменялась гладкой, формы становились более обтекаемыми. В одномоторных истребителях это началось с И-14, а в двухмоторных с самолета МИ-3 предшественника скоростного бомбардировщика СБ.


Характеристики самолета:

Производство:
Первый полет:
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):
Двигатели:
Тип:
Суммарная максимальная тяга:
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м):
Длина, (м):
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м):
Угол стреловидности, (град.):
Число мест:
Экипаж, (чел.):
Количество пассажиров:
Летные данные:
Максимальная дальность (км):
Крейсерская скорость:
Эксплуатационный потолок, (м):
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг):
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг):
Максимальный запас топлива:
Платная нагрузка (кг):


Другие самолеты:

ruWings.ru:  |   Карта сайта  |   Поставки авиазапчестей  |   Поставки контровочной проволоки  |   Объявления о продаже авиазапчестей  |   Рейтинг сериалов  |   Заявка на микрокредит

ruWings © 2011-2014