Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

Bombardier сообщил о задержке программы Global 7000.

31.07.15

Президент и главный исполнительный директор Bombardier Ален Бельмара в рамках телеконференции с аналитиками официально сообщил о коррекции программы нового бизнес-джета Global 7000. Новая дата ввода в эксплуатацию - вторая половина 2018 года, то есть задержка составит два года от заранее предполагаемой даты. Г-н Бельмара не стал "раскрывать проблемы", повлиявшие на данное решение, так же, как и судьбу второго представителя популярного семейства - Global 8000, эксплуатация которого первоначально была запланирована на 2017 год. "Мы создали слишком революционный джет с эксклюзивными техническими решениями, именно это и повлияло на реализацию программу, а именно ее сроки. Я уверен, что пересмотренный график никак не повлияет на выбор нагих клиентов", - отметил Бельмара.

Как отмечают аналитики, решение о переносе программы последовало через три месяца после сообщения Bombardier о сокращении производства бизнес-джетов Global 5000/6000 c 80-85 машин в год до 50-60 самолетов. Да и в целом Bombardier чувствует себя в последнее время далеко не идеально.

Также г-н Бельмара отметил, что продажи бизнес-джетов Bombardier во втором квартале текущего года были намного слабее в силу экономических перипетий во всем мире. Он отметил, что наблюдается "слабый спрос" со стороны Китая, Латинской Америки и России. Всего во втором квартале 2015 года производитель поставил 47 самолетов, против 38-и в прошлом году. Однако чистых заказов в прошедшем квартале получено всего 8, тогда как годом ранее компания оформила 30 заказов.

Напомним, что анонс программы семейства ультрадальних бизнес-джетов Global 7000 и 8000 состоялся в сентябре 2010 года. Global 7000 и 8000 имеют одинаковые двигатели GE Passport 20 тягой 16500 фунтов, которые должны получить одобрение в 2015 году. Global 7000 по размерам больше своего собрата и имеет расчетную дальность 7300 морских миль (10 пассажиров, экипаж из четырех человек и скорость 0,85 Маха). Более короткий Global 8000 будет летать на дальность 7900 миль при тех же условиях, но с восемью пассажирами.

В кабине экипажа будет установлен комплекс Rockwell Pro Line Fusion и боковые ручки управления вместо традиционных штурвалов. Тем не менее, Bombardier не сообщает о том, будут ли ручки электронно связаны между собой, как на новых G500 и G600 компании Gulfstream, или будут двигаться независимо, как на самолетах Airbus.

Оба самолета создаются на базе Global 5000 и Global 6000. Отличительной чертой обоих бизнес-джетов станут новые крылья, новые технологии и большая эффективность в использовании топлива.

Global 7000 получил самый большой в бизнес-классе салон, а у Global 8000 - увеличенную дальность полета. Если 7000 перевезет десять человек без дозаправки из Лондона в Сингапур, из Нью-Йорка в Дубай или из Пекина в Вашингтон, то 8000 с восемью пассажирами на борту перелетит из Сиднея в Лос-Анджелес, а из Гонконга или Мумбаи в Нью-Йорк.

В прошлом году производитель поставил 290 самолетов, включая 204 бизнес-джета, 84 коммерческих самолета и два самолета-амфибии. Эти результаты представляют собой рост на 22% по сравнению с поставками 2013 года: 238 самолетов (180 бизнес-джетов, 55 коммерческих и три самолета-амфибии).

 
Источник: BizavNews   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 31.07.15

ruWings.ru:  |   Карта сайта  |   Поставки авиазапчестей  |   Объявления о продаже авиазапчестей  |   t24.io - Технологии, бизнес, стартапы  |  

ruWings © 2011-2019