Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

Сбербанк хочет подать заявление о банкротстве "ВИМ-Авиа".

16.02.15

Сбербанк намерен обратиться в суд с заявлениями о банкротстве авиакомпании "ВИМ-Авиа", поскольку авиакомпания уже более девяти месяцев не обслуживает свой долг и не предлагает вариантов урегулирования проблемы, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

"Сбербанк намерен обратиться с заявлениями о банкротстве авиакомпании "ВИМ-Авиа" и авиакомпании "Русское небо", соответствующие уведомления уже разосланы. Банк был вынужден пойти на жесткие меры в силу того, что "ВИМ-Авиа" более 9 месяцев не обслуживает долг, при этом авиакомпания не предложила вариантов урегулирования проблемы", - сказали в пресс-службе.

В банке также отмечают, что в 2014 году произошел существенный рост обязательств авиакомпании перед иными банками, после чего "ВИМ-Авиа" перестало обслуживать задолженность перед Сбербанком. "В настоящее время размер задолженности авиакомпании превысил 4,3 миллиарда рублей", - добавили в Сбербанке.

Ранее в понедельник источник, близкий к группе ВТБ, сообщил РИА Новости, что второй по активам российский банк вновь подал заявление о банкротстве "ВИМ-Авиа". В пресс-службе ВТБ отметили, что банк не получил от "ВИМ-Авиа" конструктивных предложений по урегулированию задолженности; какие-либо выплаты в счет погашения кредита банка также отсутствовали.

"ВИМ-Авиа", созданная в 2002 году, осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Авиакомпания базируется в московском аэропорту "Домодедово". Владельцами "ВИМ-Авиа" являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана. Перевозчик эксплуатирует десять самолетов Boeing 757-200 и четыре Airbus A-319.

 
Источник: РИА Новости   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: Boeing 757-200A-319
 

Последние новости:



Другие новости за 16.02.15

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022