Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

Умер при посадке.

09.03.16

Пассажир рейса "Москва - Благовещенск" скончался во время посадки самолета.

Пассажир рейса NN-182 скончался рано утром 9 марта на борту самолета Boeing-757 компании "ВИМ-Авиа", следовавшего из Москвы в Благовещенск.

"Мужчине стало плохо уже на подлете к Благовещенску, при снижении самолета. Экипаж лайнера запросил у диспетчера аэропорта прибытие "скорой помощи". Но медики, которые поднялись на борт сразу же после его приземления, уже только констатировали смерть пассажира", - сообщил Interfax-Russia.ru представитель аэропорта Благовещенск.

После эвакуации тела погибшего с борта самолета лайнер вылетел обратно в Москву.

"Вообще "ВИМ-авиа" базируется в Москве, так что этот самолет прилетает к нам в Благовещенск, у нас дозаправляется, меняет экипаж, забирает новых пассажиров и улетает обратно в Москву. В связи со случившимся у нас была небольшая задержка обратного вылета, но не критичная, где-то на полчаса", - сказал собеседник Interfax-Russia.ru.

Позднее факт смерти пассажира на борту одного из своих самолетов подтвердили и в пресс-службе авиакомпании.

"Мужчина 1979 года рождения скончался во время посадки самолета. Официальная причина смерти пока еще не установлена. По предварительным данным, у него случился сердечный приступ", - сообщила Interfax-Russia.ru начальник департамента по связям с общественностью компании "ВИМ-авиа" Елена Федорова.

При этом, подчеркнула представитель авиакомпании, внештатных ситуаций при посадке лайнера не возникло.

"Перегрузка - это когда воздушное судно садится в экстренном режиме - например, резко снижается, когда с машиной что-то не так. А здесь самолет садился штатно, никаких перегрузок не было. Но, естественно, во время взлета и посадки у некоторых пассажиров самочувствие ухудшается. Обычно это люди, имеющие какие-то проблемы со здоровьем. Но относительного этого случая я пока ничего не могу сказать - данных от медиков у нас еще нет. Известно, что медицинскую помощь на борту ему оказывали, но это не помогло", - пояснила Елена Федорова.

В настоящее время, тело погибшего находится в морге Благовещенска, где проведут специальную экспертизу, которая поможет установить точную причину смерти мужчины.

"Проходила информация, что мужчина летел вместе с сослуживцами на вахту на космодром Восточный, но мы со своей стороны пока ни подтвердить, ни опровергнуть ее не можем. Мы только еще собираем данные. Экипаж у нас сейчас как раз пишет объяснительную (это стандартная процедура)", - сказала представитель авиакомпании.

Проверку по факту случившегося начало Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ. По СК РФ, погибшему было 36 лет, проживал он в Самаре.

"Проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. С целью определения причины смерти мужчины следствием назначена судебно-медицинская экспертиза. По результатам проверки будет принято процессуальное решение", - говорится в сообщении Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР.

Кроме того, обстоятельства происшествия выясняют сотрудники Благовещенского линейного отдела полиции.

В начале марта аналогичный инцидент произошел на борту самолета Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa, следовавшего из Шанхая в Мюнхен. Тогда во время полета стало резко плохо девятилетней девочке.

"Во время полета командир воздушного судна сообщил о резком ухудшении самочувствия одного из пассажиров - девятилетней девочки - гражданки Италии. Было принято решение о вынужденной посадке в Красноярске. Однако к моменту приземления ребенок уже скончался", - сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

Позднее Минздрав Красноярского края сообщил, что сразу же после приземления на борт самолета поднялась бригада из двух врачей и трех фельдшеров. Девочка находилась в хвостовой части самолета, и бортпроводники делали ребенку непрямой массаж сердца.

"Сознание отсутствовало, не было пульса на сонной артерии, зрачок широкий, на ЭКГ - изолиния. Бригада незамедлительно продолжила реанимационные мероприятия, но уже в процессе манипуляций были выявлены необратимые посмертные изменения, возникшие до приземления. Признаков насильственной смерти или инфекционного заболевания у ребенка обнаружено не было", - отметили в ведомстве.

Родители девочки, посоветовавшись, решили не оставлять тело дочери в Красноярске, а продолжили вместе с ним полет до пункта назначения.

По факту случившегося проверку также проводит Западно-Сибирское управление на транспорте СКР.

Тем временем, в декабре 2015 года на борту самолета, летевшего из Махачкалы в Москву, скончался 12-летний мальчик. У ребенка было тяжелое заболевание, для лечения которого он и летел в столичную клинику.

После приземления в аэропорту Внуково родители обнаружили, что их ребенок не дышит. Два врача, находившиеся на борту, попытались реанимировать мальчика, но безрезультатно. Прибывшая бригада "скорой помощи" констатировала смерть ребенка.

По данному факту следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ проводят проверку.

В свою очередь в ноябре 2015 года на борту самолета авиакомпании "Уральские авиалинии", летевшего из Москвы в Иркутск, умерла 90-летняя женщина. Как уточнили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе авиакомпании, "во время полета пожилая женщина просто уснула и не уже проснулась".

Согласно рекомендациям одного из ведущих российских авиаперевозчиков - компании "Аэрофлот", латать не стоит людям, страдающим анемией, гипертонией, хронической дыхательной недостаточностью, стенокардией, ЛОР-заболеваниями в стадии обострения, любой острой неинфекционной или инфекционной болезнью, а также имеющим повышенное внутричерепное давление из-за кровотечения, травмы или инфекции, либо недавно перенесшим инфаркт или инсульт.

 
Источник: Интерфакс   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 09.03.16

ruWings.ru:  |   Карта сайта  |   Поставки авиазапчестей  |   Объявления о продаже авиазапчестей  |   t24.io - Технологии, бизнес, стартапы  |  

ruWings © 2011-2019