Страна: Россия
Разработчик: Кудашев А.С.
Тип: Опытный самолет
Год: 1910
Другое обозначение:
Биплан Кудашева (Кудашев-1) - ферменный биплан с передним рулем высоты и хвостовым оперением - стабилизатором и рулем направления. Двигатель Анзани в 35 л. с. с тянущим винтом был установлен над передней кромкой нижнего крыла. Передние фермы, несущие руль высоты, переходили в полозья низкого шасси, к которым крепилась ось с колесами. Под хвостом было третье колесо. Крылья - двухлонжеронные одинакового размаха, но у верхних, несших элероны, длина хорды на 0,2 м больше. Каркас самолета был сделан из сосновых брусков и реек. Стойки коробки крыльев и стержни ферм имели круглое сечение. Обтяжка - прорезиненное полотно.
На этом самолете А.С.Кудашев 23 мая 1910 г. совершил полноценный полет на несколько десятков метров в длину, первый в России. Официально он зарегистрирован не был, так как выполнялся без предупреждения.
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | 23.05.1910 |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | |
Двигатели: | |
Тип: | ПДх1, Анзани |
Суммарная максимальная тяга: | 35 л.с. |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | 9.00 |
Длина, (м): | 10.00 |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | 34.00 |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | 420 |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | 330 |
Максимальный запас топлива: | 15 кг |
Платная нагрузка (кг): | 90 |
ruWings © 2011-2022