![]() |
Страна: Россия
Разработчик: Кудашев А.С.
Тип: Опытный самолет
Год: 1910
Другое обозначение:
Биплан Кудашева (Кудашев-1) - ферменный биплан с передним рулем высоты и хвостовым оперением - стабилизатором и рулем направления. Двигатель Анзани в 35 л. с. с тянущим винтом был установлен над передней кромкой нижнего крыла. Передние фермы, несущие руль высоты, переходили в полозья низкого шасси, к которым крепилась ось с колесами. Под хвостом было третье колесо. Крылья - двухлонжеронные одинакового размаха, но у верхних, несших элероны, длина хорды на 0,2 м больше. Каркас самолета был сделан из сосновых брусков и реек. Стойки коробки крыльев и стержни ферм имели круглое сечение. Обтяжка - прорезиненное полотно.
На этом самолете А.С.Кудашев 23 мая 1910 г. совершил полноценный полет на несколько десятков метров в длину, первый в России. Официально он зарегистрирован не был, так как выполнялся без предупреждения.
Характеристики самолета:
| Производство: | |
| Первый полет: | 23.05.1910 |
| Первая поставка: | |
| Первый заказчик: | |
| Последняя поставка: | |
| Всего произведено (шт.): | |
| Двигатели: | |
| Тип: | ПДх1, Анзани |
| Суммарная максимальная тяга: | 35 л.с. |
| Степень двухконтурности: | |
| Размеры: | |
| Размах крыльев, (м): | 9.00 |
| Длина, (м): | 10.00 |
| Диаметр фюзеляжа, (м): | |
| Высота, (м): | |
| Площадь крыла, (кв.м): | 34.00 |
| Угол стреловидности, (град.): | |
| Число мест: | |
| Экипаж, (чел.): | |
| Количество пассажиров: | |
| Летные данные: | |
| Максимальная дальность (км): | |
| Крейсерская скорость: | |
| Эксплуатационный потолок, (м): | |
| Массы и нагрузки: | |
| Взлетная масса, (кг): | 420 |
| Посадочная масса, (кг): | |
| Масса пустого самолета без топлива (кг): | 330 |
| Максимальный запас топлива: | 15 кг |
| Платная нагрузка (кг): | 90 |
ruWings © 2011-2022