Страна: Россия
Разработчик: Гаккель Я.М.
Тип: Опытный самолет
Год: 1911
Другое обозначение:
"Гаккель-VII" отличался от самолета "Гаккель-VI" существенными признаками: коробка крыльев была опущена, радиатор нового типа размещался под носком двигателя, элероны подвесные - между крыльями, на оси колес шасси добавлено третье колесо - в плоскости симметрии самолета, бензобаки были рассчитаны на 3,5-4 часа полета. Противокапотажные колесики на полозах шасси были сняты.
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | |
Двигатели: | |
Тип: | 1хПД "Аргус" |
Суммарная максимальная тяга: | 100 л.с. |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | 11.50 |
Длина, (м): | 8.90 |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | 40.00 |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | 92 км/ч |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | 800 |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | 560 |
Максимальный запас топлива: | 100 кг |
Платная нагрузка (кг): | 240 |
ruWings © 2011-2022