Страна: Россия
Разработчик: Ребиков Н.В.
Тип: Опытный самолет
Год: 1910
Другое обозначение:
"Россия-А" по своей схеме напоминал французский самолет "Фарман-III", но в гораздо лучшем конструктивном исполнении и с рядом существенных отличий. Обтяжка крыльев и оперения была сделана двусторонней. благодаря чему профиль был выдержан в полной мере. Выполнен самолет был очень чисто, без перетяжеления. Однако, первый экземпляр самолета с двигателем "Рено" в 40 л.с. не мог взлететь, и тогда был установлен более мощный двигатель - "Гном" в 50 л.с.
На самолетах "Россия-А", которых было построено пять экземпляров, летали авиаторы Сегно, Срединский, Лебедев. В 1910 году на самолете "Россия-А" был установлен первый русский рекорд продолжительности полета - 15 минут. Все полеты были удачными. Первый экземпляр самолета экспонировался на III Международной автомобильной выставке 1910 года в Петербурге, и заводу был выдан за него приз.
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | 5 |
Двигатели: | |
Тип: | 1хПД "Гном" |
Суммарная максимальная тяга: | 50 л.с. |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | 10.50 |
Длина, (м): | 12.00 |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | 38.00 |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | 70 км/ч |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | 620 |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | 440 |
Максимальный запас топлива: | 30 |
Платная нагрузка (кг): | 180 |
ruWings © 2011-2022