Страна: Россия
Разработчик: Кудашев А.С.
Тип: Опытный самолет
Год: 1910
Другое обозначение:
По схеме "Кудашев-2" был ферменный биплан без переднего руля высоты, с нормальным горизонтальным оперением, рулем направления и оригинальным дуговым шасси. Основой его служили ясеневые дуги, в изгибе которых крепилась на резиновых амортизаторах сквозная ось с колесами. В дальнейшем такая схема шасси стала обычной и использовалась много лет. Она была применена и на двух последующих самолетах А.С. Кудашева, причем почти сразу же была заиствована у него французами на самолетах "Депердюссен". Второй самолет Кудашева по размерам был больше первого, с двигателем "Гном" в 50 л.с. Построен был осенью 1910 года.
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | |
Двигатели: | |
Тип: | ПДх1, Гном |
Суммарная максимальная тяга: | 50 л.с. |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | 10.00 |
Длина, (м): | 8.70 |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | 41.00 |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | 410 |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | 300 |
Максимальный запас топлива: | 30 |
Платная нагрузка (кг): | 110 |
ruWings © 2011-2022