Страна: СССР
Разработчик: ОКБ им. А.Н. Туполева
Тип: Скоростной бомбардировщик
Год: 1935
Другое обозначение:
Второй опытный экземпляр самолета с моторами Испано-Сюиза был построен в самом конце 1934 г. Его летные качества были высокими, самолет признан одним из лучших бомбардировщиков (на предварительных заводских испытаниях в январе 1935 г он развил скорость 430 км/ч). Государственные испытания самолет проходил в несколько этапов с февраля 1935 г по апрель 1936 г, после чего был передан заводу как эталон для серии. В ходе испытаний в этот самолет были введены изменения: двигатели сдвинуты на 100 мм вперед, стреловидность крыла по передней кромке консолей увеличена с 4,5° до 9,0°, увеличена площадь оперения, на рулях высоты введены площадь компенсации и впервые весовая компенсация (50-80%). Вооружение: четыре пулемета ШКАС (спарка в носу, задний на турели и еще один в кинжальной установке), две бомбы по 250 кг или шесть по 100 кг в бомболюке. Позже в войне в Финляндией применялись снаряды РС-132, размещаемые под крылом, а в 1938 г испытывалась подфюзеляжная батарея из четырех пушек ШВАК (520 снарядов).
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | |
Двигатели: | |
Тип: | Испано-Сюиза 12Y |
Суммарная максимальная тяга: | |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | |
Длина, (м): | |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | |
Максимальный запас топлива: | |
Платная нагрузка (кг): |
ruWings © 2011-2022