Страна: СССР
Разработчик: ОКБ им. А.Н. Туполева
Тип: Скоростной бомбардировщик
Год: 1935
Другое обозначение:
Второй опытный экземпляр самолета с моторами Испано-Сюиза был построен в самом конце 1934 г. Его летные качества были высокими, самолет признан одним из лучших бомбардировщиков (на предварительных заводских испытаниях в январе 1935 г он развил скорость 430 км/ч). Государственные испытания самолет проходил в несколько этапов с февраля 1935 г по апрель 1936 г, после чего был передан заводу как эталон для серии. В ходе испытаний в этот самолет были введены изменения: двигатели сдвинуты на 100 мм вперед, стреловидность крыла по передней кромке консолей увеличена с 4,5° до 9,0°, увеличена площадь оперения, на рулях высоты введены площадь компенсации и впервые весовая компенсация (50-80%). Вооружение: четыре пулемета ШКАС (спарка в носу, задний на турели и еще один в кинжальной установке), две бомбы по 250 кг или шесть по 100 кг в бомболюке. Позже в войне в Финляндией применялись снаряды РС-132, размещаемые под крылом, а в 1938 г испытывалась подфюзеляжная батарея из четырех пушек ШВАК (520 снарядов).
Характеристики самолета:
| Производство: | |
| Первый полет: | |
| Первая поставка: | |
| Первый заказчик: | |
| Последняя поставка: | |
| Всего произведено (шт.): | |
| Двигатели: | |
| Тип: | Испано-Сюиза 12Y |
| Суммарная максимальная тяга: | |
| Степень двухконтурности: | |
| Размеры: | |
| Размах крыльев, (м): | |
| Длина, (м): | |
| Диаметр фюзеляжа, (м): | |
| Высота, (м): | |
| Площадь крыла, (кв.м): | |
| Угол стреловидности, (град.): | |
| Число мест: | |
| Экипаж, (чел.): | |
| Количество пассажиров: | |
| Летные данные: | |
| Максимальная дальность (км): | |
| Крейсерская скорость: | |
| Эксплуатационный потолок, (м): | |
| Массы и нагрузки: | |
| Взлетная масса, (кг): | |
| Посадочная масса, (кг): | |
| Масса пустого самолета без топлива (кг): | |
| Максимальный запас топлива: | |
| Платная нагрузка (кг): |
ruWings © 2011-2022