Страна: СССР
Разработчик: ОКБ им. А.Н. Туполева
Тип: Скоростной бомбардировщик
Год: 1936
Другое обозначение:
С конца 1936 г на серийных самолетах СБ начали устанавливать двигатели М-100А в 860 лс на высоте 4000 м. Наружным признаком СБ с двигателями М-100, М-100А и ряда вариантов с М-103 было наличие лобовых сотовых радиаторов и капотов овального сечения. Перед радиаторами были жалюзи, под двигателями отклонявшиеся вниз наподобие совка панели-створки для регулирования проходящего воздуха (это было на СБ 2М-100А и части серийных СБ 2М-103). Винты применялись двухлопастные фиксированного шага (ВФШ) и трехлопастные металлические ВИШ-2 изменяемого в полете шага на два положения: взлетное и крейсерское. С ВИШ-2 потолок был выше на 1160 м, разбег на 150 м меньше, скороподъемность выше, а максимальная скорость чуть ниже (на 4 км/ч).
В ходе серийной постройки в самолеты СБ вносился ряд изменений, особенно в части вооружения и оборудования, менялась конструкция бомболюка, который приспособили для подвески ФАБ-250 и других бомб в горизонтальном и вертикальном положениях.
Характеристики самолета:
| Производство: | |
| Первый полет: | |
| Первая поставка: | |
| Первый заказчик: | |
| Последняя поставка: | |
| Всего произведено (шт.): | |
| Двигатели: | |
| Тип: | М-100А, 860 л.с. на высоте 4000 м. |
| Суммарная максимальная тяга: | |
| Степень двухконтурности: | |
| Размеры: | |
| Размах крыльев, (м): | |
| Длина, (м): | |
| Диаметр фюзеляжа, (м): | |
| Высота, (м): | |
| Площадь крыла, (кв.м): | |
| Угол стреловидности, (град.): | |
| Число мест: | |
| Экипаж, (чел.): | |
| Количество пассажиров: | |
| Летные данные: | |
| Максимальная дальность (км): | |
| Крейсерская скорость: | |
| Эксплуатационный потолок, (м): | |
| Массы и нагрузки: | |
| Взлетная масса, (кг): | |
| Посадочная масса, (кг): | |
| Масса пустого самолета без топлива (кг): | |
| Максимальный запас топлива: | |
| Платная нагрузка (кг): |
ruWings © 2011-2022