Авиационная техника.
Последние новости _

СБ 2М-100А



Страна: СССР

Разработчик: ОКБ им. А.Н. Туполева

Тип: Скоростной бомбардировщик

Год: 1936

Другое обозначение:

С конца 1936 г на серийных самолетах СБ начали устанавливать двигатели М-100А в 860 лс на высоте 4000 м. Наружным признаком СБ с двигателями М-100, М-100А и ряда вариантов с М-103 было наличие лобовых сотовых радиаторов и капотов овального сечения. Перед радиаторами были жалюзи, под двигателями отклонявшиеся вниз наподобие совка панели-створки для регулирования проходящего воздуха (это было на СБ 2М-100А и части серийных СБ 2М-103). Винты применялись двухлопастные фиксированного шага (ВФШ) и трехлопастные металлические ВИШ-2 изменяемого в полете шага на два положения: взлетное и крейсерское. С ВИШ-2 потолок был выше на 1160 м, разбег на 150 м меньше, скороподъемность выше, а максимальная скорость чуть ниже (на 4 км/ч).

В ходе серийной постройки в самолеты СБ вносился ряд изменений, особенно в части вооружения и оборудования, менялась конструкция бомболюка, который приспособили для подвески ФАБ-250 и других бомб в горизонтальном и вертикальном положениях.


Характеристики самолета:

Производство:
Первый полет:
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):
Двигатели:
Тип:М-100А, 860 л.с. на высоте 4000 м.
Суммарная максимальная тяга:
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м):
Длина, (м):
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м):
Угол стреловидности, (град.):
Число мест:
Экипаж, (чел.):
Количество пассажиров:
Летные данные:
Максимальная дальность (км):
Крейсерская скорость:
Эксплуатационный потолок, (м):
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг):
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг):
Максимальный запас топлива:
Платная нагрузка (кг):


Другие самолеты:

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022