Страна: СССР
Разработчик: ОКБ им. А.Н. Туполева
Тип: Истребитель
Год: 1934
Другое обозначение:
Проходил испытания, одновременно шло внедрение его в серийное производство, была изготовлена оснастка, сделаны все приспособления. В ходе подготовки к серийному производству в конструкцию был внесен ряд изменений по образцу одновременно строившегося самолета СБ. Однако самолет МИ-3Д не прошел госиспытаний (с июля по декабрь 1934 г). Несколько раз переделывалось оперение, но преодолеть органические дефекты в самолете не удалось. Работы по МИ-3Д были прекращены. К тому же в 1934 г МИ-3 с двигателем М-17 уже не представлял интереса, особенно с появлением самолета СБ, обладавшего при той же конструкции более высокими летными качествами. История МИ-3 интересна как пример внедрения более прогрессивной конструкции в борьбе с отживающими тенденциями. В процессе его постройки и испытаний гофрированная обшивка постепенно заменялась гладкой, формы становились более обтекаемыми. В одномоторных истребителях это началось с И-14, а в двухмоторных с самолета МИ-3 предшественника скоростного бомбардировщика СБ.
Характеристики самолета:
| Производство: | |
| Первый полет: | |
| Первая поставка: | |
| Первый заказчик: | |
| Последняя поставка: | |
| Всего произведено (шт.): | |
| Двигатели: | |
| Тип: | |
| Суммарная максимальная тяга: | |
| Степень двухконтурности: | |
| Размеры: | |
| Размах крыльев, (м): | |
| Длина, (м): | |
| Диаметр фюзеляжа, (м): | |
| Высота, (м): | |
| Площадь крыла, (кв.м): | |
| Угол стреловидности, (град.): | |
| Число мест: | |
| Экипаж, (чел.): | |
| Количество пассажиров: | |
| Летные данные: | |
| Максимальная дальность (км): | |
| Крейсерская скорость: | |
| Эксплуатационный потолок, (м): | |
| Массы и нагрузки: | |
| Взлетная масса, (кг): | |
| Посадочная масса, (кг): | |
| Масса пустого самолета без топлива (кг): | |
| Максимальный запас топлива: | |
| Платная нагрузка (кг): |
ruWings © 2011-2022