Страна: СССР
Разработчик: ОКБ им. А.Н. Туполева
Тип: Истребитель
Год: 1935
Другое обозначение:
Двухмоторный истребитель пушечный по схеме и конструкции был развитием МИ-3Д с полностью гладкой обшивкой, но в нем была существенная особенность, отличавшая его от всех самолетов мира: сквозь весь фюзеляж в нем понизу была установлена четырехдюймовая (102 мм) динамо-реактивная пушка (ДРП) Курчевского. Ствол пушки выступал из фюзеляжа, длина пушки была около 4 м, дальше шла труба для отходящих газов, выступавшая из-под руля направления. Над пушкой были обычные кабины летчика и стрелка. Двигатели Испано-Сюиза 12Ybrs по 760 лс, радиаторы под ними. Кроме основной пушки было поставлено и другое вооружение две 20 мм пушки в корне крыла и пулемет ШКАС у стрелка.
Проектирование было начато в сентябре 1932 г, самолет был выведен на аэродром в феврале 1935 г. В ходе первых же полетов обнаружились некоторые дефекты и недостаточность поверхностей рулей и элеронов. Самолет был возвращен на завод опытных конструкций (ЗОК). При продолжении испытаний в конце 1935 г было много разных неполадок, примерно тех же, что и с МИ-3Д. Госиспытаний, намеченных на первую половину 1936 г, самолет не проходил. Доводками его заниматься не стали, поскольку с появлением РС (реактивных снарядов), подвешиваемых под крыло истребителей, ДРП потеряли свое значение.
Характеристики самолета:
| Производство: | |
| Первый полет: | |
| Первая поставка: | |
| Первый заказчик: | |
| Последняя поставка: | |
| Всего произведено (шт.): | |
| Двигатели: | |
| Тип: | |
| Суммарная максимальная тяга: | |
| Степень двухконтурности: | |
| Размеры: | |
| Размах крыльев, (м): | |
| Длина, (м): | |
| Диаметр фюзеляжа, (м): | |
| Высота, (м): | |
| Площадь крыла, (кв.м): | |
| Угол стреловидности, (град.): | |
| Число мест: | |
| Экипаж, (чел.): | |
| Количество пассажиров: | |
| Летные данные: | |
| Максимальная дальность (км): | |
| Крейсерская скорость: | |
| Эксплуатационный потолок, (м): | |
| Массы и нагрузки: | |
| Взлетная масса, (кг): | |
| Посадочная масса, (кг): | |
| Масса пустого самолета без топлива (кг): | |
| Максимальный запас топлива: | |
| Платная нагрузка (кг): |
ruWings © 2011-2022