Страна: СССР
Разработчик: ОКБ им. А.Н. Туполева
Тип: Истребитель
Год: 1935
Другое обозначение:
Двухмоторный истребитель пушечный по схеме и конструкции был развитием МИ-3Д с полностью гладкой обшивкой, но в нем была существенная особенность, отличавшая его от всех самолетов мира: сквозь весь фюзеляж в нем понизу была установлена четырехдюймовая (102 мм) динамо-реактивная пушка (ДРП) Курчевского. Ствол пушки выступал из фюзеляжа, длина пушки была около 4 м, дальше шла труба для отходящих газов, выступавшая из-под руля направления. Над пушкой были обычные кабины летчика и стрелка. Двигатели Испано-Сюиза 12Ybrs по 760 лс, радиаторы под ними. Кроме основной пушки было поставлено и другое вооружение две 20 мм пушки в корне крыла и пулемет ШКАС у стрелка.
Проектирование было начато в сентябре 1932 г, самолет был выведен на аэродром в феврале 1935 г. В ходе первых же полетов обнаружились некоторые дефекты и недостаточность поверхностей рулей и элеронов. Самолет был возвращен на завод опытных конструкций (ЗОК). При продолжении испытаний в конце 1935 г было много разных неполадок, примерно тех же, что и с МИ-3Д. Госиспытаний, намеченных на первую половину 1936 г, самолет не проходил. Доводками его заниматься не стали, поскольку с появлением РС (реактивных снарядов), подвешиваемых под крыло истребителей, ДРП потеряли свое значение.
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | |
Двигатели: | |
Тип: | |
Суммарная максимальная тяга: | |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | |
Длина, (м): | |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | |
Максимальный запас топлива: | |
Платная нагрузка (кг): |
ruWings © 2011-2022