Страна: Россия
Разработчик: Сикорский И.И.
Тип: Опытный вертолет
Год: 1909
Другое обозначение:
Первый геликоптер Сикорского С-1 был собственной конструкцией автора. Основа аппарата - прямоугольная расчаленная проволокой клетка без шасси; на полу был установлен двигатель "Анзани" мощностью 25 л.с. носком к центру клетки с передачей на соосные валы, сделанные из стальных труб; на валах - двухлопастные роторы, верхний диаметром 4,6 м и нижний - 5,0 м. Лопасти - из стальных труб с полотняной обтяжкой, расчаленные проволокой к валам. Аппарат был построен в мае - июле 1909 года. Испытания были неудачными: аппарат при работе роторов валился на бок и в воздух не поднялся.
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | 1 |
Двигатели: | |
Тип: | 1хПД "Анзани" |
Суммарная максимальная тяга: | 25 л.с. |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | |
Длина, (м): | |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | 2.00 |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | 250 |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | 162 |
Максимальный запас топлива: | 15 |
Платная нагрузка (кг): | 90 |
ruWings © 2011-2022