Страна: Россия
Разработчик: Сикорский И.И.
Тип: Опытный вертолет
Год: 1909
Другое обозначение:
Первый геликоптер Сикорского С-1 был собственной конструкцией автора. Основа аппарата - прямоугольная расчаленная проволокой клетка без шасси; на полу был установлен двигатель "Анзани" мощностью 25 л.с. носком к центру клетки с передачей на соосные валы, сделанные из стальных труб; на валах - двухлопастные роторы, верхний диаметром 4,6 м и нижний - 5,0 м. Лопасти - из стальных труб с полотняной обтяжкой, расчаленные проволокой к валам. Аппарат был построен в мае - июле 1909 года. Испытания были неудачными: аппарат при работе роторов валился на бок и в воздух не поднялся.
Характеристики самолета:
| Производство: | |
| Первый полет: | |
| Первая поставка: | |
| Первый заказчик: | |
| Последняя поставка: | |
| Всего произведено (шт.): | 1 |
| Двигатели: | |
| Тип: | 1хПД "Анзани" |
| Суммарная максимальная тяга: | 25 л.с. |
| Степень двухконтурности: | |
| Размеры: | |
| Размах крыльев, (м): | |
| Длина, (м): | |
| Диаметр фюзеляжа, (м): | |
| Высота, (м): | |
| Площадь крыла, (кв.м): | 2.00 |
| Угол стреловидности, (град.): | |
| Число мест: | |
| Экипаж, (чел.): | |
| Количество пассажиров: | |
| Летные данные: | |
| Максимальная дальность (км): | |
| Крейсерская скорость: | |
| Эксплуатационный потолок, (м): | |
| Массы и нагрузки: | |
| Взлетная масса, (кг): | 250 |
| Посадочная масса, (кг): | |
| Масса пустого самолета без топлива (кг): | 162 |
| Максимальный запас топлива: | 15 |
| Платная нагрузка (кг): | 90 |
ruWings © 2011-2022