Страна: Россия
Разработчик: Гаккель Я.М.
Тип: Опытный самолет
Год: 1911
Другое обозначение:
Этот самолет, почти неизвестный в литературе, имел много общего с самолетом Гаккель-III. В ходе постройки самолет неоднократно переделывался: крылья сначала верхние, потом и нижние были увеличены в размахе, между крыльями были введены стойки и расчалки, верхние концы центральных стоек были убраны и к консолям верхнего крыла подведены тонкие подкосы. Получился одностоечный биплан. На верхнем крыле были обычные элероны с большим ходом вниз. На самолете был двигатель "Аргус" в 100 л. с., за ним - радиатор. Шасси в общем осталось, как в самолете типа III. Главное военно-инженерное управление готово было купить этот "двуплан военного типа русской конструкции". Однако при сдаточных полетах 5 мая 1911 года летчик Д. Волков на посадке поломал машину. При ее восстановлении конструктор внес ряд важных изменений, в результате чего получился практически новый самолет Гаккель-VI.
Характеристики самолета:
| Производство: | |
| Первый полет: | |
| Первая поставка: | |
| Первый заказчик: | |
| Последняя поставка: | |
| Всего произведено (шт.): | 1 |
| Двигатели: | |
| Тип: | 1хПД "Аргус" |
| Суммарная максимальная тяга: | 100 л.с. |
| Степень двухконтурности: | |
| Размеры: | |
| Размах крыльев, (м): | 9.40 |
| Длина, (м): | 8.30 |
| Диаметр фюзеляжа, (м): | |
| Высота, (м): | |
| Площадь крыла, (кв.м): | 38.00 |
| Угол стреловидности, (град.): | |
| Число мест: | |
| Экипаж, (чел.): | |
| Количество пассажиров: | |
| Летные данные: | |
| Максимальная дальность (км): | |
| Крейсерская скорость: | |
| Эксплуатационный потолок, (м): | |
| Массы и нагрузки: | |
| Взлетная масса, (кг): | |
| Посадочная масса, (кг): | |
| Масса пустого самолета без топлива (кг): | |
| Максимальный запас топлива: | |
| Платная нагрузка (кг): |
ruWings © 2011-2022