Страна: Россия
Разработчик: Гаккель Я.М.
Тип: Опытный гидросамолет
Год: 1911
Другое обозначение:
Гаккель-V - оригинальный двухпоплавковый моноплан. Поплавки-лодки - очень длинные, несшие передний руль высоты, хвостовой стабилизатор и вертикальное оперение. Между поплавками - соединяющая их площадка в форме крыла толстого профиля, на которой были установлены два сиденья летчиков. У бортов поплавков - неубираемые колеса шасси. Расчалочное крыло расположено на стойках. на нем двигаиель "Эрликон" мощностью 50 л.с. с лобовым радиатором и толкающим винтом на удлиненном валу. Конструкция - деревянная, поплавки - фанерные, крыло и оперение - с полотняной обтяжкой. Аппарат был построен на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Он был первой амфибией в России. За создание этого аппарата Я.М. Гаккель получил Большую Серебряную медаль на выставке. Однако самолет не испытывался, хотя построен он был в двух экземплярах. У конструктора не было времени им заниматься, так как летом 1911 года он направил все свое внимание на сухопутные самолеты.
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | 2 |
Двигатели: | |
Тип: | 1хПД "Эрликон" |
Суммарная максимальная тяга: | 50 л.с. |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | 10.60 |
Длина, (м): | 10.50 |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | 25.00 |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | 570 |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | 320 |
Максимальный запас топлива: | 100 кг |
Платная нагрузка (кг): | 250 |
ruWings © 2011-2022