Авиационная техника.
Последние новости _

Гаккель-V



Страна: Россия

Разработчик: Гаккель Я.М.

Тип: Опытный гидросамолет

Год: 1911

Другое обозначение:

Гаккель-V - оригинальный двухпоплавковый моноплан. Поплавки-лодки - очень длинные, несшие передний руль высоты, хвостовой стабилизатор и вертикальное оперение. Между поплавками - соединяющая их площадка в форме крыла толстого профиля, на которой были установлены два сиденья летчиков. У бортов поплавков - неубираемые колеса шасси. Расчалочное крыло расположено на стойках. на нем двигаиель "Эрликон" мощностью 50 л.с. с лобовым радиатором и толкающим винтом на удлиненном валу. Конструкция - деревянная, поплавки - фанерные, крыло и оперение - с полотняной обтяжкой. Аппарат был построен на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Он был первой амфибией в России. За создание этого аппарата Я.М. Гаккель получил Большую Серебряную медаль на выставке. Однако самолет не испытывался, хотя построен он был в двух экземплярах. У конструктора не было времени им заниматься, так как летом 1911 года он направил все свое внимание на сухопутные самолеты.


Характеристики самолета:

Производство:
Первый полет:
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):2
Двигатели:
Тип:1хПД "Эрликон"
Суммарная максимальная тяга:50 л.с.
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м):10.60
Длина, (м):10.50
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м):25.00
Угол стреловидности, (град.):
Число мест:
Экипаж, (чел.):
Количество пассажиров:
Летные данные:
Максимальная дальность (км):
Крейсерская скорость:
Эксплуатационный потолок, (м):
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг):570
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг):320
Максимальный запас топлива:100 кг
Платная нагрузка (кг):250


Другие самолеты:

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022