Страна: Россия
Разработчик: Кудашев А.С.
Тип: Опытный самолет
Год: 1911
Другое обозначение:
Кудашев-4 представлял собой развитие предыдущего самолета Кудашев-3. Двигатель - "Гном" в 50 л.с. Посадка летчика более высокая, кабан - двухстоечный, дуговое шасси выражено в более чистой форме. Крылья сменные: для скорости 60 и 80 км/ч, последние с меньшей кривизной и размахом. Обтяжка с обеих сторон прорезиненной материей. Самолет был построен в Риге на Русско-Балтийской вагонном заводе и испытан А.С. Кудашевым 2 апреля 1911 года и в последующие дни. Экспонировался на выставке в Петербуре, после чего на нем был совершен ряд неудачных полетов.
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | 02.04.1911 |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | |
Двигатели: | |
Тип: | ПДх1, Гном |
Суммарная максимальная тяга: | 50 л.с. |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | 9.70 |
Длина, (м): | 8.70 |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | 21.00 |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | 340 |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | 210 |
Максимальный запас топлива: | 50 кг |
Платная нагрузка (кг): | 130 |
ruWings © 2011-2022