Страна: Россия
Разработчик: Гаккель Я.М.
Тип: Опытный самолет
Год: 1910
Другое обозначение:
Биплан ЯМГ ("Гаккель-1") - по схеме это был биплан с большим обратным выносом, с двумя воздушными винтами расположенными между крыльями и работавшими от двигателя "Антуанет" в 25 л. с. посредством ременной передачи. Материал - бамбук и дерево, обтяжка - полотно, пропитанное олифой. Стойки были снабжены обтекателями, одними из первых в мире. Элероны подвешены между крыльями. Шасси - двухколесное, сильно вынесенное вперед. Летных испытаний провести не удалось: при пробе двигателя произошла вспышка бензина в карбюраторе и самолет сильно обгорел. Гаккель не стал его восстанавливать; убедившись в ходе постройки, что два воздушных винта с ременной передачей представляют собой сложную и ненадежную конструкцию, он перешел на обычную одновинтовую схему, которой и придерживался в дальнейшем.
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | 1 |
Двигатели: | |
Тип: | 1хПД "Антуанет" |
Суммарная максимальная тяга: | 25 л.с. |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | 9.50 |
Длина, (м): | 10.00 |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | 36.00 |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | 500 |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | 400 |
Максимальный запас топлива: | 25 |
Платная нагрузка (кг): | 100 |
ruWings © 2011-2022