Страна: Россия
Разработчик: Гаккель Я.М.
Тип: Опытный самолет
Год: 1911
Другое обозначение:
Этот самолет, почти неизвестный в литературе, имел много общего с самолетом Гаккель-III. В ходе постройки самолет неоднократно переделывался: крылья сначала верхние, потом и нижние были увеличены в размахе, между крыльями были введены стойки и расчалки, верхние концы центральных стоек были убраны и к консолям верхнего крыла подведены тонкие подкосы. Получился одностоечный биплан. На верхнем крыле были обычные элероны с большим ходом вниз. На самолете был двигатель "Аргус" в 100 л. с., за ним - радиатор. Шасси в общем осталось, как в самолете типа III. Главное военно-инженерное управление готово было купить этот "двуплан военного типа русской конструкции". Однако при сдаточных полетах 5 мая 1911 года летчик Д. Волков на посадке поломал машину. При ее восстановлении конструктор внес ряд важных изменений, в результате чего получился практически новый самолет Гаккель-VI.
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | 1 |
Двигатели: | |
Тип: | 1хПД "Аргус" |
Суммарная максимальная тяга: | 100 л.с. |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | 9.40 |
Длина, (м): | 8.30 |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | 38.00 |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | |
Максимальный запас топлива: | |
Платная нагрузка (кг): |
ruWings © 2011-2022