Страна: Россия
Разработчик: Гаккель Я.М.
Тип: Опытный самолет
Год: 1912
Другое обозначение:
"Гаккель-VIII" был дальнейшим развитием самолета Гаккель-VII, но с двигателем "Аргус" мощностью 80 л.с. при тех же размерах; в соответствии с требованиями Конкурса военных аэропланов 1912 г. самолет имел фюзеляж четырехгранного сечения с округлым гаргротом впереди и сзади двухместной кабины. Под центропланом верхнего крыла, несколько увеличенного в размахе, было два обтекаемых бензобака и радиатор. Общее производственное исполнение было намного выше, чем у самолета Гаккель-VII.
Самолет был закончен весной 1912 года и направлен на 2 Международную выставку воздухоплавания в Москве в мае того же года. Там Я.М. Гаккель получил за него от Московского общества воздухоплавания Большую Золотую медаль. По окончании выставки, на состязаниях в Москве, летчик Г.В. Алехнович на этом самолете установил русский рекорд высоты, равный 1350 метров, а также производил опыты полетов в ночное время, приземляясь на поле, освещавшееся подожженным бензином. Потом Г.В. Алехнович выполнил ряд публичных полетов в Курске, Смоленске, Вязьме, Гомеле. По окончании из самолет был отправлен в Петербург для участия в конкурсе.
Характеристики самолета:
Производство: | |
Первый полет: | |
Первая поставка: | |
Первый заказчик: | |
Последняя поставка: | |
Всего произведено (шт.): | |
Двигатели: | |
Тип: | 1хПД "Аргус" |
Суммарная максимальная тяга: | 80 л.с. |
Степень двухконтурности: | |
Размеры: | |
Размах крыльев, (м): | 10.50 |
Длина, (м): | 9.00 |
Диаметр фюзеляжа, (м): | |
Высота, (м): | |
Площадь крыла, (кв.м): | 44.00 |
Угол стреловидности, (град.): | |
Число мест: | |
Экипаж, (чел.): | |
Количество пассажиров: | |
Летные данные: | |
Максимальная дальность (км): | |
Крейсерская скорость: | |
Эксплуатационный потолок, (м): | |
Массы и нагрузки: | |
Взлетная масса, (кг): | 724 |
Посадочная масса, (кг): | |
Масса пустого самолета без топлива (кг): | 504 |
Максимальный запас топлива: | 80 |
Платная нагрузка (кг): | 220 |
ruWings © 2011-2022